Способы возврата
Возврат товара в интернет магазин - как это работает?
Возврат доступен в течение 3-х дней от даты получения товара клиентом. Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки, а также документ, подтверждающий факт покупки.
Возврат товаров можно произвести данными способами:
- курьером;
Возврат товара курьером - как это работает?
- Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете (в течении 3-х дней с момента получения заказа), которую можно найти после раскрытия деталей заказа под кнопкой «возврат».
- Укажите удобную для вас дату приезда курьера (выбранная вами дата не всегда может совпадать с датой приезда курьера, поскольку сроки зависят от региона и времени оформления возврата). Как только курьерская компания подтвердит дату приезда. Наши специалисты свяжутся с вами.
- Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное, что бы она была герметична[MM1] )
- Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков.)
- Ожидайте курьера, который заберет возврат. (Важно также понимать, что выбранная Вами дата приезда курьера может не совпадать из-за загруженности курьерской службы в выбранном регионе, поскольку все заявки обрабатываются в порядке очереди.)
- Возврат денежных средств поступает на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата товара через систему CLICK & Payme, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами вашего заказа.
*возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки и возврата, если он платный в вашем регионе.
Возвраты осуществляются в будние дни с 10:00 до 18:00.
Стоимость возврата товара курьером зависит от вашего местонахождения:
город Ташкент и региональные города – 8.000 сум;
Ташкентская область – 10.000 – 15.000 сум.
Бесплатная доставка осуществляется в том случае, если причиной для возврата являются: неправильная комплектация заказа или наличие дефекта/брака.
В случае, если товар был использован, он принимается на проверку подлинности брака. Проверка проводится до 10 рабочих дней с момента получения товара на склад TerraPro.
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется согласно способу оплаты и покупки товара.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Возврат товара в розничный магазин - как это работает?
- Убедитесь, что статус вашего заказа изменен на «получен». Если же нет, тогда свяжитесь пожалуйста, с нашей службой поддержки.
- Возьмите с собой накладную (она была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе) и товар, который вы хотите вернуть.
Магазин по закону может взять ваш возврат на рассмотрение на 10 рабочих дней.
В случае возврата в розничный магазин денежные средства будут возвращены на карту, с которой происходила оплата по сервисам CLICK & Payme, в течении 10 рабочих дней со дня принятия товара на возврат.
*Услуга доступна для жителей крупных городов и регионов, в которых есть курьерская доставка.
Загрузка корзины...